Максим Апремов от 19.04.2019

С недавних пор задумался о покупке автомобиля. До контакта с Алексеем и Станиславом пришлось «перелопатить» кучу сайтов, изучать рынок и тому подобное. Кроме разочарования, я там ничего хорошего не нашел. Стало ясно одно, что в ценовом диапазоне до полумиллиона на автомате сам себе я найду только постоянное место в автосервисе , т.к пробеги «крутятся», состояние приукрашивается, да и времени ездить по городам и весям России у меня нет, как и желания. А хотелось бы что-то достойное. После разговора с Алексеем я понял, что шанс подобрать все же есть. Предложений было немного. Но все же. Это Французы, корейцы, и не убиваемый Форд Фокус. Со временем я пойму, что «не убиваемый» Форд Фокус , который представлен на вторичке все же убили, Корея… ну как то не лежит у меня душа к ним(ИМХО скучная машина). Остались Французы. Да легенд ходит о них много, но тут дело в отношении к машине. Новые Лады и Датсуны — не хочу, комфорт и многие другие аспекты до сих пор отстают лет на десять даже от десятилетних б/ушек.
В общем, после общения со Станиславом и после заключения договора начались более серьезные поиски. На третий день уже было найдено три неплохих варианта. Два в Москве, один в Нижнем Новгороде. Все – пятилетние в топовых комплектациях у московских пробег немного не дотягивал до сотни. Еще одним важным критерием было — если Пежо, то черный.
На пятый день моего сотрудничества был найден Пежо 408 в Нижнем Новгороде. Машина в топе, просто немного запущена. Все результаты осмотра приведены. 
Конечно. Машина на ходу, купил и езди. Но тут дело в другом. В отношении. Сверх торга, я заложил тысяч 20 на проведение апгрейда машины. Недавно установил сигнализацию Starline с турботаймером (турбина еще некоторое время работает после остановки, что более щадяще) с подключением к ней регистратором-гибридом (чтоб не было «гирлянд» над торпедой . С ребятами – электриками просмотрели заморочки по электрике и устранили (телефон в лс), химчистку салона я сделал там же с покрытием кузова воском. Цены приемлемые. У официалов сейчас акция, то есть на днях проведу полное ТО с заменой всех жидкостей и прочими делами. Прокладка клапанной крышки — это лечится, обсудим с ними же.
Сколы и прочее- карандаш замазка стоит 100 рублей, к тому же, а что хотелось от пятилетней машины?
В остальном, машина проверялась тщательно, так, что мне оставалось только подписать документы. За день до продажи Алексей ее облазил всю машину и жена продавца тогда сказала (цитирую) не в упрек– «это какой то душегуб(как-то так), убери его от машины». Машина проверялась скрупулёзно, профессионально. В общем всё это стоило того. 
Ну а в целом машиной очень доволен. Проблема ее лишь в том, что она почему то недооценена. Резвая (провоцирует на постоянное превышение скоростного режима), салон и багажник просто огромные, комфортная (повторюсь, топовая комплектация), цены на обслуживание — демократичные (вспоминаю, как страшный сон цену ТО у фокуса несколько лет назад, как и его запчастей). 
Спасибо

Контакты

  • 8(996) 005-44-44
  • Нижний Новгород, улица Родионова.

Спасибо!
Ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся!